четверг, 7 июня 2012 г.

Sweet Sixteen

Вчера был шестнадцатый день моего рождения! Погода была очень хорошая, ну если сравнивать с тем что было раньше. Когда я проснулась, меня уже ждал замечательный букет маленьких розовых розочек от родителей. Позже я пошла гулять с подругами
Мы отлично провели день. Сначала мы покушали суши, а потом пошли фотографироваться в парк.








Еще я потихоньку начала воплощать свой wishlist. Джинсовая жилетка и очки MANGO, очки не совсем такие как я хотела, но от этих я тоже в восторге)))

7 комментариев:

  1. S proshedshim tebya, ti takaya krasaviza!!! rada, chto tvoy den' rojdeniya tak klassno proshel;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты такая красивая! С прошедшим тебя. ^^Всего самого хорошего!))
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо,мне очень-очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  4. Вы очень красивая!!!
    Заходите в мой психологический блог http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. С прошедшим Вас!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...