вторник, 22 ноября 2011 г.

Life

            Здравствуйте мои любимые читатели и просто посетители блога*))


В очередной раз я решила продолжать вести блог,надеюсь эта попытка будет более успешной чем предыдущие))
Это связано с тем что я хочу кардинально изменить свою жизнь.Пожалуй,я начну с того что я займусь собой,я уже очень давно хочу пойти заниматься в тренажерный зал,но мне почему то не хватало ни времени,ни сил,ни желания...не смотря на то что я ничем,кроме как тем что я целыми днями сижу в интернете,я не занимаюсь))


Во вторых,к весне я хочу изменить свой стиль.А точнее,добавить в свой гардероб хотя бы немного ярких красок.На фото ниже вы можете увидеть что я уже приобрела)



            
Свитер ZARA
      
           
Свитер Bershka

                    На сегодня все.Придумаю еще что нибудь,отпишусь завтра)


Лиза*)



4 комментария:

  1. О я как раз хотела купить спитер с джери , но в последний момент отказалась (
    Стала твоим Пч ,становись и ты моим http://krawzowa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Katrin:Я когда первый раз увидела тоже не хотела покупать,но передумала)
    Masha:я тоже в него влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  3. В восторге от свитерка с "Джерри"))

    Всех приглашаю посетить мой блог: пишите комментарии, и добавляйтесь в постоянные читатели. Всем буду рада! http://msgangster.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...